пятница, 3 августа 2012 г.

Миник из бумажных пакетов.

Привет девушки!
Наконец-то, сделала обложку для миника по СП с Леной. Мучила обложку долго, форзацы переклеивала 3 раз...сложно как-то мне далась эта обложка, так что не удивляйтесь минимализму.))

 Так разворачивается).

 "толстячок"
 Корешок.


 Задняя сторона.

Немного пришлось переделать странички, где-то вдохновение поменялось, а где-то - из практических соображений(объемные украшения мешали).


 На форзацах дополнительные карманы для фото или тэгов, что обусловлено устройством миника из пакетов.



Не все странички еще заполнены, осталось еще 3 разворота, ох, пожелайте мне сил и вдохновения!)
Да, как видите, пакеты у меня были цветные, в такие - упаковывают конфеты развесные.





Старалась сфотографировать, с вчерашнего дня ждала солнышка и не дождалась, не обращайте внимание на тени...
Некоторые развороты отказались фотографироваться, поэтому все странички можно посмотреть под ярлычком "Миник".
Спасибо Лене за совместный проект.
Альбомчик получился почти квадратным 14х14. Мягкий, уютный такой.
Пока! Вдохновения всем!

4 комментария:

  1. Вау, как классно!!!!!! Очень нравится!!! Сама над таким миником думала, но руки так и не дошли пока!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка замечательно у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, молодец! Такой позитивный минник сделала) А я все эту идею вынашиваю)))Давно думаю, но что-то все никак)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо что находите время для комментариев! Ко мне на "ты".
Анна.